Ukr
Rus
Eng
About the clinic, a photo

Odesa's First Private Dental Center is a leader in the dental industry in Odessa. We live up to this high rank every day - we introduce modern technologies and use premium equipment: Castellini, Leica, Melag, Dentsply Sirona, Vatech, Fastbraces Tecnhology and many others. But not only equipment and technologies make the clinic so popular and demanded, it's all about our dentists: they are constantly developing and studying, not allowing themselves to miss anything new in the industry. The philosophy of Odesa's First Private Dental Center is an emphasis on quality, professionalism and an individual approach to every patient. Our patients feel our care, feel the high qualifications of the dentist and the quality of his work from the beginning to the very end of the treatment. Most patients, after successful treatment, maintain good relations with doctors and visit them for regular check-ups. We are happy to work with little patients, giving them maximum attention and care.
Advantage

Premium level equipment

Accuracy, speed, clarity. Modern, high-quality technology allows us to carry out diagnostics and treatment with the highest accuracy.
Advantage

Online registration

No unnecessary calls! Your appointment is three clicks away. You choose the date, time and doctor yourself!
Advantage

We work 7 days a week

It can be difficult to fit a visit to the doctor into your busy schedule. We don’t limit you to weekdays, but we take care of your health every day of the week.
Doctor Павлюк Олег, a photo
Doctor Машник Виктория, a photo
Doctor Хворостинова Наталья, a photo
Doctor Кискина Ирина, a photo
Doctor Алиев Руслан, a photo
Doctor Адарченко Никита, a photo
Doctor Малярчук Никита, a photo
Doctor Pavliuk Oleg, a photo
Doctor Tkachenko Alexander, a photo
Doctor Mashnyk Victoria, a photo
Doctor Sydorenko Olha, a photo
Doctor Maliarchuk Nikita, a photo
Doctor Adarchenko Nikita, a photo
Doctor Khvorostinova Nathalia, a photo
Doctor Kiskina Iryna, a photo
Doctor Aliev Ruslan, a photo
Doctor Malitska Inna, a photo

Доктор стоматолог-ортопед

Доктор стоматолог детский

Специалист в области лечения во сне, реставраций молочных зубов с применением детских коронок.

Доктор стоматолог-ортодонт

Специалист в области исправления прикуса, зубо-челюстных аномалий у детей, проблем высочно-нижнечелюстного сустава.

Доктор гигиенист-пародонтолог

Специалист в области диагностики и лечения воспаления слизистой оболочки полости рта, пародонта. Профессиональная гигиена полости рта по международным протоколам.

Доктор стоматолог-терапевт

Специалист по лечению, реставрации и протезированию. Лечение зубов с помощью микроскопа.

Доктор-хирург

Доктор-хирург специалист в области удаления зубов, атипичного удаления зубов, применения мембранных и остеоиндуктивных технологий, пародонтальных лоскутных операций, имплантации, применения технологии PRF, имплантации с использованием хирургического навигационного шаблона, имплантации открытым способом.

Доктор-анестезиолог-реаниматолог

Эксперт по неотложным состояниям.

Doctor orthopedic dentist

Oleg’s main area is digital technologies in prosthetics. Full oral cosmetic restoration.

Digital diagnostics center radiologist

Alexander specializes on digital planning of implantation and manufacturing surgical templates.

Children dentist

Victoria specializes on sleep treatment and milk teeth restoration using dental crowns for children.

Surgeon

Olha specializes on teeth extraction, atypical teeth extraction, application of membrane and osteoinductive technologies, periodontal flap operations, implantation, PRF technology, implantation using a surgical navigation template, open implantation

Anesthesiologist-resuscitator

Expert on human emergencies.

Surgeon

Nikita specializes on teeth extraction, atypical teeth extraction, application of membrane and osteoinductive technologies, periodontal flap operations, implantation, PRF technology, implantation using a surgical navigation template, open implantation

Dentist, orthodontist

Nathalia specializes on bite correction, children’s dentoalveolar anomalies, issues with temporomandibular joint.

Hygienist, periodontis

Iryna specializes on diagnosis and treatment of oral cavity inflammation. Professional oral hygiene due to international protocols.

Dental therapist

Ruslan specializes on treatment, restoration and dental prosthetics. Treatment with the help of microscope.

Digital diagnostics center specialist

1 / 1
Service Cosmetology, a photo

Smiling is the easiest way to communicate with others. Therefore, it is very important to keep your smile beautiful and healthy, because the first impression largely depends on it. At the Dental Center you have the opportunity to get your beautiful smile: restore teeth, correct occlusion, do professional hygienic cleaning or teeth whitening, and much more.
Service Diagnostics, a photo

X-ray center at Dental Center offers safe, fast, modern and high-quality service. Our equipment allows procedure X-ray even for little patients. Timeous diagnostics is an important step to recovery and an opportunity to avoid unpleasant consequences of disease. Moreover, regular appointments to your dentist can help prevent dental diseases.
Service DentalMobile, a photo

Home visits by a dentist can be relevant in a variety of cases. We take into account a number of aspects and are ready to help you in the cozy atmosphere of your own apartment. Dental Mobile will bring you a doctor who will examine you and, if necessary, begin treatment. In some cases, you need to go to the clinic. Dental Mobile waiting time - 15 minutes in the downtown, 30 minutes outside the downtown (without traffic jams).
Service Ceramista, a photo

If you are shy about dentures, don't want someone to notice them and doubt about the quality of veneers, we can make all your doubts clear. In our own dental laboratory, we manufacture ceramic crowns, veneers and much more. All ceramic products are made individually for each patient, and this makes the treatment as effective, reliable and safe as possible. And most importantly: with high-quality ceramic dentures and veneers, you will be able to transform your teeth without being noticed by others!
Service Dentistry, a photo

We provide a wide range of services: dental treatment, prosthetics, occlusion correction, surgery, whitening, professional cleaning, gum treatment, dental implantation, pediatric dentistry. Thus, patients with a wide variety of needs receive quality and qualified treatment at Odesa's First Private Dental Center. This is why our clinic is so popular for the whole family treatment.
Charity, a photo

Our mission is to form a nation with a healthy and beautiful smile. We are always ready to help residents of Odessa to find a beautiful smile right now! Odesa's First Private Dental Center provided free treatment for 100 war veterans - we installed prostheses, some of the veterans were admitted to the clinic, and to the other part we went home. The clinic provided free treatment for 100 children from large families. Also, the clinic provided free treatment for teachers of Odessa schools and universities. With the help of these projects, we implement our mission and broadcast the key idea: residents of Odessa deserve the best level of treatment.

1 / 1
Portfolio before, photo №1
Portfolio after, photo №1
Portfolio before, photo №2
Portfolio after, photo №2
Portfolio before, photo №3
Portfolio after, photo №3
Portfolio before, photo №4
Portfolio after, photo №4
Portfolio before, photo №5
Portfolio after, photo №5
Portfolio before, photo №6
Portfolio after, photo №6
Portfolio before, photo №7
Portfolio after, photo №7
Portfolio before, photo №8
Portfolio after, photo №8
Portfolio before, photo №9
Portfolio after, photo №9

1 / 1
Equipment, Installations Castellini, a photo

Installations Castellini

Castellini is a world leader in the production of high-tech medical equipment. The brand's products are known for high quality, functionality, high reliability and long lasting use, safety and maximum convenience for both the doctor and the patient. These installations allow the doctor to interact most effectively with the patient.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, Sterilization installation Melag, a photo
Sterilization installation Melag
Melag is a manufacturer of autoclaves for sterilizing instruments of various classes. The classes are united by reliability and impeccable product quality. Thus, the company managed to bring the standards of instrument decontamination to a new level, using innovative technologies. The excellent reputation of the company throughout the world for over 50 years only confirms the quality of the sterilization work.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, DENTSPLY SIRONA Scanners and Routers, a photo

DENTSPLY SIRONA Scanners and Routers

The Sirona regularly presents products and solutions which make it possible to simplify and make the dentist's work safer, herewith improving the quality of work. The brand's scanners and milling cutters are used by dentists every day.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, STRAUMANN implants, a photo
STRAUMANN implants
STRAUMANN are the founders of dental implantology, who installed the first implant before the international dental community recognized titanium dental implants as a standard treatment. Today STRAUMANN is the world leader in the production of dental implants, prosthetics and regenerative materials. Over the years, the name of the company has become the quality standard among all modern implants. STRAUMANN has gained wide popularity and prominence due to its attention to medicine, constant improvement of technology, wide range of implants and flexible prices.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, FASTBRACES TECHNOLOGY, a photo

FASTBRACES TECHNOLOGY

Fastbraces is the newest invention for teeth straightening. This development is considered revolutionary because it allows braces to be installed quickly, safely, easily and affordably. For most cases, this system is already complete and does not require additional intervention. Fastbraces lead patients to outstanding results.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, CEREC Omnicam, a photo
CEREC Omnicam
The CEREC Omnicam system allows you to obtain the most accurate optical impressions from the patient's chair. A digital 3D scan of the jaw allows to model the necessary prosthetic structure and immediately transfer it to the laboratory or clinical milling machine. The doctor receives the structure ready for fixation.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, VATECH, a photo

VATECH

Vatech Global is a world-known manufacturer of high-tech dental equipment. They produce the safest and the most accurate equipment, such as: radiovisiographs, panoramic devices, dental X-rays for diagnostics in dentistry of any complexity.
arrow
1 / 1
arrow
Equipment, Beyond Polus, a photo
Beyond Polus
Photo whitening of teeth with Beyond Polus gel takes about 30 minutes and allows you to whiten teeth by 5-12 semitones. The procedure is safe for the patient, and with proper care, the effect lasts for 12-20 months. Whitening takes place in several stages, including an initial consultation with a dentist and a final visit to examine and consolidate the whitening result.
arrow
1 / 1
arrow

Certificate 09, photo

09

Certificate 08, photo

08

Certificate 07, photo

07

Certificate 06, photo

06

Certificate 05, photo

05

Certificate Ліцар вітчизни, photo

Ліцар вітчизни

Certificate Кращі підприємства, photo

Кращі підприємства

Certificate Одесіт року, photo

Одесіт року

Certificate 01, photo

01

Prev
1 / 1
Next

Ukr
Rus
Eng
О клинике, фото

Odesa’s First Private Dental Center – лидер в индустрии стоматологии в Одессе. Мы ежедневно оправдываем это высокое звание – мы внедряем современные технологии и используем оборудование премиум класса: Castellini, Leica, Melag, Dentsply Sirona, Vatech, Fastbraces Tecnhology и многие другие. Но не только оборудование и технологии делают клинику такой популярной и востребованной, все дело в наших докторах: они постоянно развиваются и обучаются, не позволяя себе пропустить что-либо новое в индустрии. Философия Odesa’s First Private Dental Center – это упор на качество, профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши пациенты ощущают заботу, чувствуют высокую квалификацию стоматолога и качество его работы от начала и до самого конца лечения. Большинство пациентов после успешного лечения сохраняют хорошие отношения с докторами и посещают их на регулярных осмотрах. Мы с удовольствием работаем с маленькими пациентами, уделяя им максимум внимания и заботы.
Advantage

Оборудование премиум класса

Точность, скорость, четкость. Современная, качественная техника позволяет нам осуществлять диагностику и лечение с высочайшей точностью.
Advantage

Online запись

Никаких лишних звонков! Ваша запись на расстоянии трех кликов. Вы сами выбираете дату, время и доктора!
Advantage

Работаем 7 дней в неделю

В современный темп жизни бывает сложно вписать визит к доктору. Мы не ограничиваем вас будними днями, а заботимся о вашем здоровье каждый день в неделю.
Врач Павлюк Олег, фото
Врач Машник Виктория, фото
Врач Хворостинова Наталья, фото
Врач Кискина Ирина, фото
Врач Алиев Руслан, фото
Врач Адарченко Никита, фото
Врач Малярчук Никита, фото
Врач Павлюк Олег, фото
Врач Ткаченко Александр, фото
Врач Машник Виктория, фото
Врач Сидоренко Ольга, фото
Врач Малярчук Никита, фото
Врач Адарченко Никита, фото
Врач Хворостинова Наталья, фото
Врач Кискина Ирина, фото
Врач Алиев Руслан, фото
Врач Малицкая Инна, фото

Доктор стоматолог-ортопед

Доктор стоматолог детский

Специалист в области лечения во сне, реставраций молочных зубов с применением детских коронок.

Доктор стоматолог-ортодонт

Специалист в области исправления прикуса, зубо-челюстных аномалий у детей, проблем высочно-нижнечелюстного сустава.

Доктор гигиенист-пародонтолог

Специалист в области диагностики и лечения воспаления слизистой оболочки полости рта, пародонта. Профессиональная гигиена полости рта по международным протоколам.

Доктор стоматолог-терапевт

Специалист по лечению, реставрации и протезированию. Лечение зубов с помощью микроскопа.

Доктор-хирург

Доктор-хирург специалист в области удаления зубов, атипичного удаления зубов, применения мембранных и остеоиндуктивных технологий, пародонтальных лоскутных операций, имплантации, применения технологии PRF, имплантации с использованием хирургического навигационного шаблона, имплантации открытым способом.

Доктор-анестезиолог-реаниматолог

Эксперт по неотложным состояниям.

Доктор стоматолог-ортопед

Основное направление деятельности - цифровые технологии в микропротезировании. Тотальная эстетическая реабилитация полости рта.

Доктор-рентгенолог центра цифровой диагностики

Специалист по цифровому планированию имплантации и изготовлению хирургических шаблонов.

Доктор стоматолог детский

Специалист в области лечения во сне, реставраций молочных зубов с применением детских коронок.

Доктор-хирург

Специалист в области удаления зубов, атипичного удаления зубов, применения мембранных и остеоиндуктивных технологий, пародонтальных лоскутных операций, имплантации, применения технологии PRF, имплантации с использованием хирургического навигационного шаблона, имплантации открытым способом.

Доктор-анестезиолог-реаниматолог

Эксперт по неотложным состояниям.

Доктор-хирург

Доктор-хирург специалист в области удаления зубов, атипичного удаления зубов, применения мембранных и остеоиндуктивных технологий, пародонтальных лоскутных операций, имплантации, применения технологии PRF, имплантации с использованием хирургического навигационного шаблона, имплантации открытым способом.

Доктор стоматолог-ортодонт

Специалист в области исправления прикуса, зубо-челюстных аномалий у детей, проблем высочно-нижнечелюстного сустава.

Доктор гигиенист-пародонтолог

Специалист в области диагностики и лечения воспаления слизистой оболочки полости рта, пародонта. Профессиональная гигиена полости рта по международным протоколам.

Доктор стоматолог-терапевт

Специалист по лечению, реставрации и протезированию. Лечение зубов с помощью микроскопа.

Специалист центра цифровой диагностики

1 / 1
Услуга Косметология, фото

Улыбка – самый простой способ коммуникации с окружающими. Поэтому очень важно, чтобы улыбка была красивой и здоровой, ведь от нее во многом зависит первое впечатление о нас. В Dental Center у вас есть возможность создать красивую улыбку для себя: реставрировать зубы, исправить прикус, сделать профессиональную гигиеническую чистку или отбеливание зубов, и многое другое.
Услуга Диагностика, фото

Многие заболевания десен и зубов на начальных стадиях протекают бессимптомно, воспалительный процесс может длиться годами и не быть замечен, что в результате приведет к потере зуба и другим неприятным последствиям. Диагностика позволит вовремя выявить проблему, начать лечение и предотвратить последствия заболевания. В клинике мы используем разные виды диагностики: - осмотр ротовой полости стоматологом; - рентген зубов; - панорамный снимок и другие. Помните: гораздо лучше начать лечение на первых этапах болезни, чем бороться с последствиями незамеченных проблем.
Услуга DentalMobile, фото

Первые в городе Одесса, кто заботится о здоровье ваших зубов на дому. После того, как оператор принял вызов, команда специалистов выезжает по вашему адресу. Острая боль не так страшна, когда вы знаете про Dental Мобиль!
Услуга Ceramista, фото

Зуботехническая лаборатория оборудована брендом DENTSPLY SIRONA. Керамические коронки и виниры – это эстетически красивый способ протезирования и лечения зубов. Наши зубные техники изготавливают коронки, виниры и многое другое индивидуально для каждого пациента. Таким образом, пациентам удается вернуть зубу форму и функцию, исправить прикус так, что никто и не заметит. Зуботехники работают в команде с доктором и пациентом, что увеличивает эффективность проделанной работы.
Услуга Стоматология, фото

Мы предоставляем широкий спектр услуг: лечение зубов, протезирование, исправление прикуса, хирургия, отбеливание, профессиональная чистка, лечение десен, имплантация зубов, детская стоматология. Таким образом, пациенты с самыми разными запросами получают качественное и квалифицированное лечение в Odesa’s First Private Dental Center. Поэтому наша клиника так популярна для семейного лечения.
Благотворительность, фото

Наша миссия – сформировать нацию со здоровой и красивой улыбкой. И мы готовы помочь одесситам обрести красивую улыбку уже сейчас! В Odesa’s First Private Dental Center проводилось бесплатное лечение для 100 ветеранов войны – мы установили протезы, часть ветеранов приняли в клинике, а к другой части выехали на дом. В клинике проводилось бесплатное лечение для 100 детей из многодетных семей. Также в клинике проводилось бесплатное лечение для учителей и преподавателей одесских школ и ВУЗов. С помощью этих проектов мы реализуем свою миссию и транслируем ключевую идею: одесситы заслуживают наилучший уровень лечения.

1 / 1
Портфолио до, фото №1
Портфолио после, фото №1
Портфолио до, фото №2
Портфолио после, фото №2
Портфолио до, фото №3
Портфолио после, фото №3
Портфолио до, фото №4
Портфолио после, фото №4
Портфолио до, фото №5
Портфолио после, фото №5
Портфолио до, фото №6
Портфолио после, фото №6
Портфолио до, фото №7
Портфолио после, фото №7
Портфолио до, фото №8
Портфолио после, фото №8
Портфолио до, фото №9
Портфолио после, фото №9

1 / 1
Оборудование, Установки CASTELLINI, фото

Установки CASTELLINI

Castellini – мировой лидер в сфере производства высокотехнологичного медицинского оборудования. Продукция марки известна высоким качеством, функциональностью, высокой надежностью и долговечностью, безопасностью и максимальным удобством как для доктора, так и для пациента. Установки от этой компании позволяют врачу наиболее эффективно взаимодействовать с пациентом.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, Стерилизационная Melag, фото
Стерилизационная Melag
Melag – производитель автоклавов для стерилизации инструментов разных классов. Оба класса объединяет надежность и безупречное качество продукции. Таким образом компании удалось вывести стандарты обеззараживания инструментов на новый уровень, применяя инновационные технологии. Превосходная репутация компании во всем мире на протяжении более 50 лет лишь подтверждает качество работы стерилизационных.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, Сканеры и фрезеры DENTSPLY SIRONA, фото

Сканеры и фрезеры DENTSPLY SIRONA

Бренд Sirona регулярно представляет стоматологическому рынку такие продукты и решения, которые позволяют упростить и обезопасить работу стоматолога, при этом сделать ее на порядок качественнее. Сканеры и фрезеры этого бренда используются стоматологами каждый день.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, Импланты STRAUMANN, фото
Импланты STRAUMANN
STRAUMANN – основоположники имплатнологии зубов, установившие первый имплант еще до того, как международное сообщество одонтологов признало зубные импланты из титана процедурой стандартного лечения. Сегодня STRAUMANN является мировым лидером в производстве зубных имплантов, деталей протезирования и регенеративных материалов. За годы работы название компании стало стандартом качества среди всех современных имплантов. STRAUMANN обрели широкую известность и популярность благодаря вниманию к медицине, постоянному усовершенствованию технологий, широкому ассортименту и гибким ценам.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, FASTBRACES TECHNOLOGY, фото

FASTBRACES TECHNOLOGY

Fastbraces – новейшее изобретение для выравнивания зубов. Эту разработку считают революционной, поскольку она позволяет быстро, безопасно, легко и доступно по финансам установить брекеты. Для большинства случаев, эта система уже является целостной и не требует дополнительных вмешательств. При этом, Fastbraces приводят пациентов к выдающимся результатам.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, CEREC Omnicam, фото
CEREC Omnicam
Система CEREC Omnicam позволяет получать максимально точные оптические слепки, находясь возле кресла пациента. Цифровой 3D скан челюсти позволяет смоделировать необходимую ортопедическую конструкцию и сразу же передать ее в лабораторию или клинический фрезеровальный аппарат. Доктор получает конструкцию, готовую для фиксации.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, VATECH, фото

VATECH

Vatech Global – признанный мировой производитель высокотехнологичного стоматологического оборудования. Именно эта компания производит самое безопасное и точное оборудование, такое как: радиовизиографы, панорамные аппараты, дентальные рентгены для диагностики в стоматологии любой сложности.
arrow
1 / 1
arrow
Оборудование, Beyond Polus, фото
Beyond Polus
Фотоотбеливание зубов при помощи геля Beyond Plus занимает порядка 30 минут и позволяет осветлить зубы на 5-12 полутонов. Процедура является безопасной для пациента, а при правильном уходе эффект сохраняется в течение 12-20 месяцев. Отбеливание происходит в несколько этапов, включая первичную консультацию со стоматологом и заключительный визит с целью осмотра и закрепления результата отбеливания.
arrow
1 / 1
arrow

Сертификат 09, фото

09

Сертификат 08, фото

08

Сертификат 07, фото

07

Сертификат 06, фото

06

Сертификат 05, фото

05

Сертификат Ліцар вітчизни, фото

Ліцар вітчизни

Сертификат Кращі підприємства, фото

Кращі підприємства

Сертификат Одесіт року, фото

Одесіт року

Сертификат Топ доктор 2019, фото

Топ доктор 2019

Prev
1 / 1
Next